Последовательность действий в случае возникновения внештатной ситуации

Последовательность действий в случае возникновения внештатной ситуации (проявление агрессии со стороны пациентов) БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»

  1. В случае проявления какой-либо агрессии со стороны пациентов медицинскому персоналу структурного подразделения немедленно информировать местные правоохранительные органы (по круглосуточному телефону 72-00-01, 76-30-14, оператор дежурной смены – 02, для всех мобильных операторов – 112), затем сообщить о случившимся на пост охраны БУЗ ВО «ВОКБ» (далее – Больница)(ул. Лечебная, 17 – тел. 53-34-20, ул. Пошехонское шоссе, д. 23 – тел. 71-56-66, ул. Пошехонское шоссе, д. 27, д. 29 – 71-55-75 или обратиться к дежурному на 1 этаже каждого корпуса).
  2. До прибытия правоохранительных органов заведующему отделением (дежурному врачу) принять меры об ограничении вступления в контакт сотрудников больницы и пациентов с агрессивным пациентом.
  3. При прибытии наряда милиции сообщить старшему группы характер нападения (агрессии), другую оперативную информацию и действовать по указанию старшего наряда.
  4. При наличии пострадавших вызвать скорую помощь и принять меры к оказанию пострадавшим первой помощи.
  5. По факту происшествия незамедлительно сообщить главному врачу или курирующему заместителю главного врача Больницы.
  6. Обратить внимание коллектива Больницы на необходимость неукоснительного соблюдения норм медицинской этики и деонтологии.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie